PPC или payperclick — это реклама в интернете с оплатой за клик. Еще ее называют контекстной рекламой. Для размещения рекламных объявлений используются две площадки: Яндекс. Директ и Google Реклама. Если вас интересуют быстрые результаты продвижения сайта, вы хотите получать заявки и обращения покупателей здесь и сейчас — PPC будет для вас наиболее оптимальным решением.
Главные достоинства рекламы с Google и Яндекс
- Моментальный запуск рекламной кампании. Понадобится всего три рабочих дня для сбора ядра запросов, создания объявлений и запуска рекламы.
- Оплата за клики по рекламному объявлению. Именно это преимущество дало название этому рекламному направлению: payperclick. Расход бюджета будет максимально целевой, и вы будете платить за каждый конкретный переход на сайт заинтересованного в товаре или услуге пользователя.
- Гибкие изменения. Работа над объявлениями и маркетинговой стратегией происходит в реальном времени. Системе, как правило, требуется до получаса, чтобы внесенные изменения ступили в силу.
- Подбор аудитории. Таргетинг — современный инструмент сегментации аудиторий. PPC позволяет четко выбирать цель рекламного сообщения, то есть конкретный срез аудитории, в котором будут ваши потенциальные клиенты.
Площадки для размещения рекламы
Яндекс и Google позволяют рекламировать услуги и товары на Поиске и в РСЯ/КМС. Рекламные объявления на Поиске представлены в текстовом формате и появляются на первой странице поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. РСЯ/КМС — это текстово-графический, баннерный формат объявлений, который появляется при посещении различных сайтов, догоняя пользователей.
Стоимость рекламы
Цена проведения рекламной кампании в Яндекс и Google напрямую зависит от тематики бизнеса и выбранных регионов, в которых созданные объявления будут показываться. Команда компании «DELTA» рассчитает наиболее приемлемую для вас стоимость кликов и за минимальный срок создаст рекламную кампанию, которая уже с первой недели запуска даст ощутимый результат.