Для повышения эффективности Вашего ресурса наши специалисты с помощью систем интернет-статистики регулярно собирают и анализируют информацию о посетителях сайта, способствуя адаптации Вашего сайта ожиданиям целевой аудиторию.
Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посетителей сайта и оценка качества визитов.
Это позволяет сформировать аргументированные рекомендации по развитию проекта и оптимизировать бюджет онлайн-продвижения.
Методы веб-аналитики
- Анализ посещаемости сайта: статистика посещений, динамика, тенденции, источники трафика, анализ целевой аудитории.
- Юзабилити-аудит: анализ пользовательских сценариев, CTA-элементов страниц, конверсионных путей посетителей.
- Анализ данных из электронной коммерции: средний чек, популярные товары, доход в разрезе каналов привлечения трафика.
- Аналитика конверсии посетителей: взаимодействие с формами, реализация микро- и макроконверсий.
- Бенчмаркинг: сопоставительный анализ сайтов-конкурентов на основе среднестатистических показателей сайтов данной тематики.
Практическое применение
Основными аспектами практического применения веб-аналитики для развития веб-проектов и онлайн-продвижения являются:
- Оценка эффективности рекламных кампаний и поискового продвижения.
- Расширение интерактивности и функционала сайта, основанное на тенденциях поведения посетителей.
- Выявление и устранение проблем со структурой/контентом сайта.
- Разработка и совершенствование методов достижения KPI.
- Адаптация сайта ожиданиям целевой аудитории.
Интернет-агентство Дельта оказывает услуги по комплексной веб-аналитике в рамках поискового продвижения. Наши специалисты используют передовые технологии и инструменты интернет-статистики для оценки проводимых мероприятий, нацеленных на получение максимального результата.
Отправьте заявку или позвоните по телефону и компетентные специалисты более подробно расскажут вам об услуге!