Как мы работали над проектом
Провели аудит существующих рекламных кампаний
Настройки целей и стратегии назначения ставок
Полнота семантического ядра
Качество текстовых объявлений
Статистические показатели (отказы, конверсии, CTR, профиль аудитории)
Проанализировали сайт клиента: выявили потенциально слабые и сильные стороны, составили план возможных работ (конструктор не позволил внедрить все необходимые изменения)
Изучили конкурентов: сравнили сайты, оффер, выгрузили рекламные объявления, проанализировали активность
Расширили семантическое ядро дополнительными запросами
Внесли корректировки в тексты объявлений
Добавили на сайт и в тексты информацию об акциях
Интегрировали ключевые цели Метрики
Отдельно проработали структуру объявлений Google Рекламы, так как изначально это была копия Яндекс.Директ рекламы, выгруженная в интерфейс Google без корректировок
Первоначально решили охватить как можно больший пул запросов и весь спектр возможных регионов: от Краснодарского края до Санкт-Петербурга, — чтобы собрать максимальный для нашего бюджета трафик.
Аэропорт Домодедово парковка автомобилей |
Аэропорт Домодедово парковка автомобилей цена |
Парковка аэропорт Домодедово посуточно |
Парковка около Домодедово |
Суточная парковка рядом с Домодедово |
Парковки в Домодедово с бесплатным трансфером |
Длительная парковка +в Домодедово |
Парковка на сутки Домодедово |
Посуточная парковка в Домодедово |
Долгосрочная парковка в Домодедово |
Вип парковка в Домодедово |
Стоимость парковки в Домодедово за сутки |
Суточная парковка в Домодедово цена |
Парковка в Домодедово на несколько дней |
Авто стоянка в Домодедово |
Паркинг в Домодедово |
Авиапаркинг в Домодедово |
Автопаркинг в Домодедово |
Паркинг около Домодедово цена |
Паркинг рядом с Домодедово посуточный |
Паркинг в Домодедово с трансфером |
Дешевый паркинг в Домодедово |
+еще 812 запросов!
Запустили Поисковые рекламные кампании + Ретаргетинг (Ремаркетинг)
В Поисковых кампаниях настроили автоматические стратегии назначения ставок с оптимизацией конверсий по недельному бюджету
Ограниченная максимальная цена не позволила подняться выше нижнего блока показов, поэтому по итогам первой недели было принято решение вообще убрать максимальный порог для расширения границ показов. Это сразу принесло результаты: количество кликов увеличилось на 40%.
В ходе работы над кампаниями проводили регулярные А/В тесты эффективности объявлений, составляли более и менее эмоциональные текстовые блоки, сравнивали CTR и конверсию в лиды — оставляли более выигрышные объявления. Внедряли акции — оценивали эффективность; тестировали баннеры на Поиске и РСЯ; корректировали ставочные стратегии; работали с показателями отказов.