Над сайтом kir23.ru нам пришлось основательно поработать, чтобы привести его к современным стандартам! Предстояло полное обновление: смена дизайна, улучшение юзабилити, приведение в порядок семантического ядра. Был зарегистрирован домен, разработан логотип и цветовая айдентика, создан новый каталог, проведена техническая оптимизация.
К этому проекту мы привлекли не только СЕО-специалиста, маркетолога и копирайтера, но также дизайнера и программиста. Командная работа показала отличные результаты! Сайт компании ООО «КИРИЛЛИЦА 23»:
Стал более узнаваемым, что хорошо для бренда
Начал отвечать запросам, как частных клиентов, так и оптовиков
Избавился от технических ошибок
Получил новых клиентов из поисковых систем
Кратко о бизнесе клиента
Продажа ветоши (ткани, войлок, перчатки, рукавицы, текстиль) и хозтоваров, закупка одежды на переработку.
Главная цель
Сделать сайт более современным и удобным для посетителей. Полное обновление для выхода в ТОП-10 поисковиков и привлечения целевого трафика.
Задачи
Переработка дизайна
Улучшение юзабилити
Привлечение клиентов из ПС
Вывод в ТОП-10 поисковиков по ключам
Особенности проекта, трудности
1. Смешение семантического ядра
В рамках одного проекта объединены коммерческие и информационные запросы, розница и опт. Создается путаница, что мешает продвижению.
2. Узкая тематика
что не позволяет занять сразу несколько ниш в поисковых системах.
Что было сделано
1. Сбор и кластеризация семантики.
2. Анализ конкурентов для выявления и устранения слабых мест сайта.
3. Подготовка и публикация СЕО-оптимизированных статей.
6. Настройка представления местоположения компании на карте.
7. Подключение систем аналитики (установка счетчиков метрики Яндекс и Google), регистрация кабинета вебмастера.
8. Перевод сайта на защищенный протокол https.
9. Актуализация старых таблиц с ценами.
10. Подготовка информационных статей под некоммерческие направления (сдача ветоши).
11. Контроль уникальности опубликованного контента.
12. Решение технических вопросов: проверка индексации страниц в поисковиках, настройка карты сайта, работа с редиректами.
Проблема и решение
Основным затруднением стало смешанное семантическое ядро, рассчитанное на различную целевую аудиторию (оптовики и розничные клиенты, трафик информационной ниши). Чтобы не допустить путаницы, мы тщательно проработали СЯ, распределили ключевые фразы по нескольким кластерам и множеству оптимизационных статей. Также были проработаны метатеги.
Достигнутые результаты
После SEO-оптимизации и внесения изменений трафик на сайт увеличился на 223,5% — с 17 000 до 38 000 в год.
Конверсии за последние месяцы (с учетом новогодних праздников):
Доля переходов из поисковых систем:
В 3 раза выросла возвращаемость посетителей на сайт:
Сайт клиента занимает высокие позиции в поисковиках, наравне с крупными агрегаторами:
По части запросов удалось обойти Яндекс Маркет и Ozon:
Позиции по запросам, рассчитанным на оптовых клиентов:
Планы по развитию
Клиент нацелен на планомерное и долгосрочное развитие проекта без лишней спешки. В настоящее время усилия нашей команды сконцентрированы на следующих направлениях:
1. Добавление формы «онлайн-консультант».
2. Внедрение опции оформления заказа на сайте (корзина, форма добавления товара, расчет стоимости доставки).
3. Размещение благодарственных писем и отзывов для повышения доверия клиентов.
4. Добавление информации о контрагентах, с которыми сотрудничает компания.
5. Формирование раздела FAQ — вопросы и ответы.
6. Добавление продающих триггеров и акций с целью повышения конверсий.
Что было достигнуто
Мы считаем несомненным плюсом повышение узнаваемости бренда за счет нового логотипа, цветовой айдентики и комплексной проработки юзабилити. Возвращаемость выросла в 3 раза, что говорит о вовлеченности аудитории.
За время сотрудничества сайт клиента был полностью переработан — как по дизайну, так и по удобству. Мы перевели проект на более запоминаемый домен и защищенный протокол. Хаотичную семантику удалось структурировать, «разложить по полочкам».
Наши усилия оценили поисковые роботы, что отразилось в двукратном росте трафика. Что не менее важно — возросли конверсии, сайт стал хорошим инструментом для ведения бизнеса.