Звоните
9:00—18:00
Заказать звонок
   Блог    Обновления Google Search – новый параметр идентификации вебсайтов

Обновления Google Search – новый параметр идентификации вебсайтов

Как утверждает сам источник поисковой системы, это поможет упростить идентификацию веб-порталов, которые связаны с каждым результатом выдачи. Теперь непосредственно над URL-адресом отображается название сайта с увеличенным фавиконом. Еще в конце августа 2022 Google проводили тесты с указанием источника изображений в блоке с картинками, где под каждой указывалось полное имя сайта-источника и его фавикон. Большинство специалистов положительно восприняли данный апгрейд как еще один возможный инструмент продвижения вебсайта на поиске.  

Алгоритмы определения названия каждого веб-сервиса

Система опирается на различные источники для отображения названий, а их генерация полностью автоматизирована. Учитывается содержание ресурса, Поиск использует структурированные данные сайта, содержимое элементов <title> и заголовка. Несмотря на это, вебмастер может самостоятельно «назвать» свой ресурс при помощи Structured data, что является для Google приоритетом. Ниже мы приведем краткую информацию по добавлению структурированных данных. Более подробную инструкцию вы сможете найти в документации.

Что такое структурированные данные?

Structured data - это стандартизированный формат для предоставления информации и классификации содержимого страницы. Краткое руководство по добавлению информации на ваш веб-ресурс:

  • Первым делом вам необходимо проверить, соответствует ли ваш веб-сайт требованиям разметки
  • Добавьте на главную страницу вашего ресурса разметку в виде форматов JSON-LD, RDFa или микроданных
  • Для внесения альтернативного имени площадки (аббревиатура или сокращение), добавьте в код свойство «alternateName»
  • Воспользуйтесь инструментом проверки URL, чтобы посмотреть, как Google видит вашу страницу

 

Если после выполнения этих действий вы удостоверились с том, что страница выглядит нормально, можете попросить поисковик сменить ваш URL. В настоящее время данное обновление доступно для результатов мобильного поиска Google на английском, французском, японском и немецком языках.


 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности